F1 Суббота, 09.08.2025, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи
Поиск
Наш опрос
Любимая команда F1?
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Имитация бруса,Вагонка,Половая доска-Доставка по Москве.Продажа имитации бруса в Москве.
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Поисковое продвижение сайта: ни одной копейки на ветер

    Поисковое продвижение сайта: ни одной копейки на ветер

    Сервис "раскрутка сайта" в Интернет вряд ли исполнилось больше пары десятков лет, однако она приобрела невероятную популярность и признание у тех компаний, что хотят продавать свои товары и услуги в Интернет .

    Такой популярности поисковое продвижение сайта связано с тем, что владельцы фирм постепенно начинают понимать незаменимость Интернета в функционировании их организаций и поискового продвижения, как инструмента, с помощью которого доступно эффективно завлекать целевых клиентов на вебсайт .

    Все знают, что рекламные средства, теряемые на рекламу своих товаров и услуг через обычные средства массовой информации и щитовую рекламу, обычно напоминают громадную яму, в которой быстро, с минимальным эффектом исчезают большие финансовые средства и ресурсы.

    Зачастую владельцы фирм, находясь под воздействием силы убеждения телерекламы и своих убеждений, готовы "сгноить" там бешеные суммы, так и не посчитав отдачу от такой рекламы.

    Реальную активность, количество визитеров сайта, пик наибольшей активности целевых посетителей на вебсайте– все это можно увидеть благодаря сервиса таргетинга.

    Статистические данные Интернет-рекламы позволят руководителю очень легко убедиться в том, что эффективность поискового продвижения в Интернет, особенно если произведена оптимизация сайта , намного выше, чем у обыкновенной рекламы .

    Ясно, что за так денег никто не даст, но в случае когда результат "налицо", то и экономить не имеет никакого смысла.

    Общий результат таков: если бизнесмен хочет получать прибыль, он вправе использовать обыкновенную рекламу, однако отдача от такой рекламы на порядок меньше, чем когда прибегаешь к поисковому продвижению сайта своей фирмы в Сети!

    Категория: Мои статьи | Добавил: sunshine (26.03.2010)
    Просмотров: 677 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz